Пять слагаемых успешной рекламы в Москве

Реклама уверенно шагает по планете, преодолевая и все преграды и границы. Во всем мире реклама одинаковая. Во всем мире реклама разная. В этом и есть ее феномен: за внешней одинаковость роликов и объявлений скрываются разные стереотипы и установки. Каждая страна, каждый город имеет свои рекламные особенности. В чем секрет успешной, эффективной рекламы в Москве? Ответить на этот вопрос очень нелегко. На эффективность рекламных сообщений влияет множество факторов, которые необходимо учесть при размещении рекламы и на радио, и на ТВ, и в прессе, и в Интернете. По нашему мнению, успешная реклама в Москве должна обладать пятью важными признаками, такими как адресность, эмоциональность, логичность, честность и доступность. О каждом расскажем подробней. 

Адресность предполагает направленность рекламы на определенную аудиторию, особенно это важно для рекламы в Москве, где проживает несколько миллионов человек из разных социальных слоев, с разными взглядами и интересами. Не знать целевой аудитории - значит размещать рекламу впустую. Вообще, размещение рекламы - это тонкий, кропотливый процесс, который имеет массу нюансов. До того как разместить рекламу, надо тщательно изучить характеристики потенциальных потребителей, узнать их вкусы и предпочтения. Только после глубокого анализа можно браться за выбор площадок для размещения рекламы в Москве. 

Эмоциональность - важнейшая характеристика эффективной рекламы. Реклама, размещенная в Москве, должна интриговать, удивлять и иногда даже шокировать. Только эмоциональная реклама способна вызвать отклик у потребителей. Реклама, которая "цепляет", начинает самовоспроизводиться. Это значит, что потребитель, чьи чувства затронуло рекламное сообщение, сам начнет рассказывать о ней своим друзьям и знакомым. Таким образом, реклама получит вирусное распространение. С одной стороны, это замечательно, ведь вы не платите за дополнительное размещение рекламы, но с другой - Вы не сможете контролировать вирусное распространение, которое чревато появлением слухов. Размещать рекламу, основанную на эмоциях, надо осторожно. Если эмоции, вызванные роликом или объявлением, будут чересчур сильными, то вполне вероятно, что потребитель просто не заметит название торговой марки.

Конечно, эмоции - это хорошо, но трезвая рассудительность никогда не повредит.  Исследователи установили, что есть два типа потребителей: одни воспринимают рекламу с точки зрения логичности изложения, их интересует аргументативная структура сообщения, четкость и ясность мыслей, другие же обращают внимание только на эмоциональность, они положительно относятся к юмору в рекламе и к эпатажу. Чтобы воздействовать на первый тип потребителей, реклама должна соответствовать всем законам логики. Смело играйте с цифрами и фактами. Ореол "научности" вызывает доверие у рациональной части аудитории. Чем сложнее объяснение, тем быстрее потребитель поверит в чудодейственные свойства Вашего товара. В пример приведем рекламу многочисленных йогуртов, которая рассказывает нам о жизненно важных  дифидобактериях, которых никто не видел, но все верят в их существование. Сильное воздействие оказывает наглядная демонстрация фактов - "до и после".

Не менее важной чертой эффективной рекламы в Москве является честность. Не обманывайте потребителя, он это запомнит! Не надо искажать факты, надо просто правильно выстроить аргументы. Доверие потребителей много стоит. После обмана второго шанса не бывает.

И последний фактор, который важно учесть при размещении рекламы в Москве, - это доступность. Реклама в Москве должна быть простой и легкой для восприятия. В городе, где ежедневно на потребителей обрушиваются десятки тысяч рекламных объявлений, люди не готовы тратить время на понимание "гениального" замысла рекламистов. Размещайте только такую рекламу, которую можно понять быстро и без лишних усилий.
Эффективно разместить рекламу поможет рекламно-информационное агентство "Инфок". Наша компания является рекламным агентством полного цикла, которое осуществляет создание и размещение рекламы в Москве. За более подробной информацией обращайтесь по телефонам, указанным на сайте.


Возврат к списку